Фэндом

«Изменения»
В оригинале: Changing

Кара взрывает Паразита с помощью Плутония.png

СезонСерия

26

Дата выхода14 ноября 2016

СценаристыГрег Берланти
Эндрю Крейсберг
Кэйтлин Пэрриш

РежиссёрЛарри Тенг

Предыдущая серияСледующая серия
«Между двух огней»«Мрачное место»

Картинки из серии (36)

«Ты хочешь изменить мир. И изменения ведут к лучшему, когда ты становишься тем, кем должен был стать. Но ты должен был стать не таким.»
КараПаразиту.

«Изменения» — шестая серия второго сезона сериала «Супергёрл». Вышла в эфир 14 ноября 2016 года.

О серииПравить

Страж протягивает руку помощи Супергёрл после того, как инопланетный паразит высосал из нее её силы. Мон-Эл менее чем хотелось бы думает о новой работе, что в конечном счете заставляет его задуматься о том, что им движет. Алекс борется с новой реальностью.[1]

Актёры и ролиПравить

В главных роляхПравить

Приглашенные гостиПравить

ГалереяПравить

Промо-кадрыПравить

ВидеоПравить

ПримечанияПравить

  • Научно-исследовательская станция в Норвегии, в которой работал Руди Джонс, называлась "Thorul Arctic". По комиксам семья Люторов из-за преступлений Лекса решила сменить фамилию на "Торул", что является анаграммой к слову "Лютор".
  • Во время сражения с паразитом Мон-Эл был одет в темно-синюю куртку поверх красной майки. Это является отсылкой к сериалу «Тайны Смолвиля» (англ. Smallville), в котором Кларк носит красную куртку поверх синей футболки (в честь его синего костюма и красного плаща).
  • Во время того же сражения Уинн сидел в фургоне с надписью "Star Spangled Delivery Co.", что говорит о том, что он принадлежит якобы некой службе доставки "Star Spangled", созданной в 1941 году. Это является отсылкой к супергерою по имени Старкид, который впервые появился в "Action Comics" #40 (сентябрь 1941). В создании персонажа принимали участие Джерри Сигел, один из создателей Супермена, и Хэл Шерман.

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики