ФЭНДОМ

Зод

Зод

Полное имяЗод

ДеятельностьВоенный генерал (ранее)

Родная планетаКриптон

СтатусМёртв (2018)
Жив (в 30 веке)

АктёрМарк Гиббон

«Я уничтожу твой мир.»
Зод — Супермену.[серия]

Зод — криптонский преступник и бывший военный генерал, а также один из немногих выживших с погибшей планеты Криптон. Считается величайшим и самым опасным врагом Кларка Кента/Супермена.

БиографияПравить

Когда-то раньше Супермен победил Зода, но не убил.

ГаллюцинацияПравить

Когда Супермен был подвержен воздействию серебряного Криптонита Реи, вместо Кары он начал видеть Зода. Её слова на него никак не действовали, поэтому он напал на неё, думая, что дерется с Зодом. Действие криптонита спало после того, как Кара вырубила брата.[1]

ВоскрешениеПравить

Позже стало известно, что Зод все-таки уже мертв, однако Мон-Эл сообщил, что в 30 веке он был воскрешен.[2]

Силы и способностиПравить

СилыПравить

  • Криптонианская Физиология: Как и все криптонианцы, Зод имеет способность поглощать свет и излучение звезд, особенно тех, которых находятся в желтом спектре. Его тело постоянно поглощает и сохраняет энергию желтого солнца Земли, которая даёт ему невероятную силу, супер-чувства, неуязвимость и даже способность летать.
    • Поглощение Солнечной энергии: Из-за криптонианских генов Кларк обладает способностью получать солнечную энергию от желтого солнца.
    • Супер-сила: Зод намного сильнее обычных людей, он способен поднимать и переносить предметы во много раз тяжелее его самого, и его физические атаки намного сильнее.
    • Супер-скорость: Зод может передвигаться со скоростью намного большей, чем у обычных людей.
    • Полёт: Зод способен летать, в том числе намного выше атмосферы Земли, в космосе.
    • Неуязвимость: Зод устойчив к почти любым физическим атакам и повреждениям, которые могут ранить или даже убить обычных людей.
    • Фактор ускоренного лечения: Зод может исцеляться намного быстрее обычного человека.
    • Супер-слух: Слух Зода намного более чувствительный и острый, чем у обычного человека.
    • Ледяное дыхание: Зод может выдыхать мощные порывы воздуха изо рта. Так же он может снижать температуру своего дыхания так низко, что оно в состоянии заморозить все вокруг.
    • Рентгеновское зрение: Зод обладает способностью видеть через любые предметы, изготовленные из любого материала, за исключением свинца. Он так же способен видеть внутренние органы всех живых существ.
    • Тепловидение: Зод умеет вызывать из глаз синие лучи, может контролировать их температуру и мощность.
    • Иммунитет: Как у всех криптонианцев, у Зода иммунитет к любым видам заболеваний.

СпособностиПравить

  • Эксперт в рукопашном бою/Тактик: Будучи военный генералом, Зод является экспертом в рукопашном бою и отличным тактиком.
  • Многоязычность: Зод свободно говорит на английском языке и на своем родном криптонианском.

СлабостиПравить

  • Зеленый криптонит: Как и все криптонианцы, Зод слабеет от Зеленого криптонита, так как это радиоактивный минерал с его родной планеты.
  • Красный криптонит: Если Зод подвергнется действию Красного криптонита, он лишится нравственности, сочувствия и чувства жалости. В нем останется лишь злоба, гордыня, гнев и агрессия. Это все сделает его опасной для окружающих.
  • Свинец: Как и все криптонианцы, Зод не может видеть сквозь свинец с помощью рентгеновского зрения.
  • Экстремальная энергия: Экстремальное количество электроэнергии может убить Зода, несмотря на его неуязвимость.
  • Свет Красного солнца: Свет Красного солнца делает криптонианцев такими же, как обычные люди, так как Красное солнце является родным солнцем Криптона.
  • Нехватка солнечной энергии: Использование своих способностей в течение долгого времени может значительно истощить солнечную энергию в организме Зода, что может привести к тому, что он на время лишиться всех способностей и станет обычным человеком.
  • Магия: Как все криптонианцы и люди, Зод не обладает неуязвимостью к магии, так как все способности он приобретает лишь благодаря своей естественной физиологии, а не сверхъестественной.
  • Звук на высокой частоте: Хоть супер-слух и считается супер-способностью, в то же время он является слабостью Зода. Так как его слух намного чувствительнее, чем у обычных людей, громкие звуки или звуки на высокой частоте могу дезориентировать его и вызвать боль в ушах.
  • Гипноз: Зод восприимчив к гипнозу.

ПоявленияПравить

2 сезонПравить

3 сезонПравить

ПримечанияПравить

СсылкиПравить