ФЭНДОМ

«Дуэт»
В оригинале: Duet

Дуэт

Дата выхода21 марта 2017

СценаристыГрег Берланти
Эндрю Крейсберг
Аарон Хелбинг
Тодд Хелбинг

Режиссёр(ы)Дермотт Даунс

Предыдущая серияСледующая серия
«Несчастные»«Далёкое солнце»

Картинки и видео из серии (63)

«Песня делает всё лучше. Ты можешь произносить слова, но только песня открывает твою душу и показывает, кто ты на самом деле.»
Нора Аллен.

«Дуэт» — семнадцатая серия третьего сезона сериала «Флэш». Вышла в эфир 21 марта 2017 года. Серия является продолжением музыкального кроссовера с сериалом «Супергёрл», начавшегося в серии «Несчастные».

О серииПравить

Барри и его команда удивлены, когда Мон-Эл и Хэнк Хеншоу прибывают на их Землю вместе с Супергёрл, которая находится в коме после попадания под воздействие Музыкального мастера. После неудачной попытки разбудить её они обращаются к команде Флэша, чтобы спасти её. Однако Музыкальный мастер застает Флэша врасплох и погружает в такую же кому, которую его команда не знает, как вылечить. Кара и Барри просыпаются без своих супер-способностей в альтернативной реальности, где жизнь — это музыка, и единственный способ выбраться — следовать до конца сценарию, включающему в себя песни и танцы.[1]

Актёры и ролиПравить

В главных роляхПравить

Специально приглашенные гостиПравить

Приглашенные гостиПравить

Список песенПравить

ГалереяПравить

Промо-кадрыПравить

ВидеоПравить

Промо-постерыПравить

ПримечанияПравить

  • Песни «Super Friend» и «Runnin' Home to You» были написаны специально для данной серии.
  • Юный Барри и его мать Нора смотрели музыкальный кинофильм 1952 года "Поющие под дождем" (англ. Singin' In The Rain).
  • В данной серии было несколько отсылок к музыкальному фильму-сказке 1939 года "Волшебник страны Оз" (англ. The Wizard of Oz).
    • Кара в шутку сказала, что может щелкнуть три раза каблучками, чтобы вернуться домой. Это является отсылкой к тому, как это делала Дороти Гейл, переносясь в страну Оз.
    • Музыкальный мастер упоминал, что Кара бесчисленное число раз смотрела "Волшебника из страны Оз" с её приемными родителями.
    • Когда Музыкальный мастер объяснял Каре и Барри, как им выбрать из вымышленного мира мюзикла, Кара предположила, что им нужно следовать по "дороге из желтого кирпича", так же как Глинда советовала это Дороти Гейл в фильме.
    • После того, как Милли отказалась возвращаться домой, Кара произносит фразу: "Нет места лучше дома". Эту же фразу произносила Дороти Гейл.
  • Кара сказала, что "психи-волшебники её уже достали", что является намеком на Миксиспитлика.

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики