ФЭНДОМ

«Добро пожаловать на Землю»
В оригинале: Welcome to Earth

Добро пожаловать на Землю

СезонСерия

23

Дата выхода24 октября 2016

СценаристыДжессика Квеллер
Дерек Саймон

РежиссёрРейчел Тэлалей

Предыдущая серияСледующая серия
«Последние дети Криптона»«Выжившие»

Картинки из серии (22)

«Надеюсь, моя амнистия инопланетян это изменит. Для вас и жителей других звезд, поселившихся на Земле.»
президент Оливия МарсдинДж'онну.

«Добро пожаловать на Землю» — третья серия второго сезона сериала «Супергёрл». Вышла в эфир 24 октября 2016 года.

О серииПравить

На президента США совершается покушение, когда в Нэшнл-Сити всплывает горячий вопрос о правах людей и пришельцев. Супергёрл и D.E.O. даётся задание защищать президента. Алекс объединяет усилия с детективом Мэгги Сойер, чтобы провести расследование дела, в то время как Кара ищет недавно сбежавшего Мон-Эла, который, как она боится, может быть именно тем пришельцем, который напал на президента.[1]

Актёры и ролиПравить

В главных роляхПравить

Специально приглашенные гостиПравить

Приглашенные гостиПравить

ГалереяПравить

Промо-кадрыПравить

ВидеоПравить

ПримечанияПравить

  • Данная серия является первой серией, в которой не появится Кэт Грант, так как со второго сезона персонаж Калисты Флокхарт стал периодическим.
  • Когда Супергёрл сказала Оливии Марсдин, что наконец смогла увидеть Борт #1, та ответила: "Если тебе он показался крутым, тебе стоит увидеть мой реактивный самолет". Это является отсылкой к Невидимому самолету Дианы Принс/Чудо-женщины, роль которой в одноименном сериале "Чудо-женщина" (англ. Wonder Woman) 1975-1979 годов исполняла Линда Картер, которая и исполнила в сериале «Супергёрл» роль президента Оливии Марсдин.
  • Еще одной отсылкой к сериалу "Чудо-женщина" является то, как Супергёрл, заметив на себе огонь, быстро прокрутилась вокруг себя, чтобы потушить его. Так делала Диана Принс при быстром переодевании в костюм Чудо-женщины.

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики