ФЭНДОМ

Дирк Армстронг

Дирк Армстронг2

Полное имяДирк Армстронг

ОрганизацииCatCo Worldwide Media (ранее)

ПрофессияЧлен совета директоров

СтатусЖив (арестован)

АктёрПитер Маккензи

Дирк Армстронг — бывший член совета директоров CatCo Worldwide Media.

БиографияПравить

Попытка уволить КэтПравить

Дирк Армстронг заказал взлом электронной почты Кэт Грант, чтобы использовать информацию, найденную на ней, для её увольнения. Кара с помощью супер-слуха услышала, как Дирк признался, что это он подстроил взлом. После этого она просит Джеймса поговорить с Люси, чтобы узнать, как помочь Кэт. Люси говорит, что им нужны доказательства против Дирка. Уинн находит способ взломать серверы Дирка и просит Джеймса установить жучок на компьютер в его кабинете. Проникнув в его кабинет, Джеймс, едва не попавшись, устанавливает жучок.

Кэт уже собиралась уволиться по собственному желанию, но в последнюю минуту её остановили Кара, Уинн, Джеймс и Люси, которые предоставили ей информацию, доказывающую, что взлом подстроил Дирк Армстронг. Кэт в своем кабинете сообщает об этом Дирку, после чего его арестовывают.[1]

ПоявленияПравить

1 сезонПравить

ПримечанияПравить

  • Дирк Армстронг впервые появился в "Супермен: Человек из стали" (англ. Superman: Man of Steel) #61 (октябрь 1996) как консервативный репортер, который не раз вступал в противоречия с Перри Уайтом и Кларком Кентом. В создании персонажа участвовали Луиза Симонсон и Джон Богданов.

СсылкиПравить