Фэндом

Джон Корбен

Металло 2.jpg

Джон Корбен.png
Полное имяДжон Корбен

ПрозвищеМеталло

ОрганизацииПроект Кадмус

ПрофессияНаемный убийца

Род занятийЗлодей

СтатусМёртв

АктёрФредерик Шмидт

Картинки с Джоном Корбеном (11)
«Джон Корбен сегодня погиб. Да здравствует Металло.»
Лилиан Лютор.[серия]

Джон Корбен — международный наемный убийца. Был нанят Лексом Лютором для убийства его сводной сестры Лены. Позже он был спасен от смерти Кадмусом с помощью введения в его тело криптонита и был назван Металло.

БиографияПравить

Покушение на Лену ЛюторПравить

Корбен был нанят Лексом Лютором, который находился в тюрьме, для убийства его сводной сестры Лены. Он подстроил крушение суборбитального космического аппарата Venture, на котором должна была лететь Лена. Но та в последний момент была вынуждена отказаться из-за дел, связанных с переименованием компании. Тогда Джон был вынужден прибегнуть к другому способу убить Лену. Он использовал беспилотные летательные аппараты Бэйкера и напал на вертолет, в котором находилась Лена. Однако Супергёрл и Супермен вмешались и спасли её, уничтожив беспилотники. На следующий день он заминировал мемориальную доску, которая находилась на месте проведения церемонии по переименовании Luthor Corp в L-Corp, и он взорвал их, когда Лена собиралась выступить с речью. После этого Корбен, переодетый в полицейского, напал на Лену, нацелив на нее пистолет. Вмешалась Алекс, не дав выстрелить, однако сама стала заложницей, но прежде чем он успел уйти, Лена выстрелила ему в спину.

Глаза Корбена заволакиваются зеленым облаком.png

Глаза Корбена заволакиваются зеленым облаком.

Спустя некоторое время Джон приходит в сознание, находит себя связанным и подключенным к медицинским приборам. К нему подходит незнакомая женщина и говорит, что может убить его одним нажатием кнопки, но предлагает ему вариант выжить, Джон соглашается, и в его вены начинает поступать жидкий криптонит, а его глаза заволакиваются зеленым облаком. После чего женщина объявляет, что теперь его будут звать Металло.[1]

Работа на КадмусПравить

После того, как Корбен стал Металло, он очнулся и был поражен своей новообретенной силой. Когда он спросил женщину, которая воскресила его, кто она такая, та ответила: "Всего лишь Врач". Она объяснила ему, что он находится в Кадмусе, и рассказала, что их целью является уничтожение инопланетян. После этого ему была дана миссия убить Супергёрл и Супермена.
Кара и Алекс одолели с Металло.png

Кара и Алекс побеждают с Металло.

Прикинувшись самоубийцей, Джон стоял на краю мосту, о чем сообщили в новостях и криптонианцы прибыли. Он смог одолеть Кару, и чуть было не убил её, но Супермен сбросил его с моста.

Позже он вновь встретился с Супергёрл. Между ними завязалась драка, во время которой он повредил её антикриптонитовое устройство, но Каре на помощь пришла Алекс, которая вонзила ему в грудь кусок трубы, пока Кара держала его.[2]

Побег из тюрьмы и освобождение Лилиан ЛюторПравить

После того, как Лилиан Лютор были предъявлены обвинения в ряде преступлений и она была арестована, Хэнку Хеншоу удалось передать Корбену пакет с новым криптонитовым сердцем. После этого во время судебного слушания, он смог сбежать сам и освободить Лилиан Лютор. Несмотря на то, что Супергёрл прибыла туда, она не смогла остановить их, так как Металло уничтожил стоявший неподалеку строительный кран, который начал падать на людей, и она была вынуждена спасти их.

Лилиан, Лена, Хэнк Хеншоу и Джон Корбен заходят в хранилище Лекса.jpg

Лилиан, Лена, Хэнк Хеншоу и Джон Корбен заходят в хранилище Лекса.

После того, как Лена была арестована за подозрения в организации побега, Лилиан послала Металло освободить её из тюрьмы. Затем они все вместе отправляются в одно из хранилищ Лекса, расположенное в горах неподалеку от города. Чтобы открыть хранилище с анти-инопланетным оружием, Лилиан нужно было ДНК Лены, и она была в ярости, что её мать похитила её из тюрьмы лишь из-за этого. Хэнк Хеншоу, который уже ждал их там, заставил Лену приложить руку к пульту и открыть хранилище. Через некоторое время туда прибывает Супергёрл
Металло за секунду до взрыва криптонита.jpg

Металло за секунду до взрыва криптонита.

и пытается предупредить всех о том, что криптонит в груди Металло нестабилен и вот-вот взорвется. Однако он нападает на Кару, отчего криптонит начинает распадаться еще быстрее, и она оказывается беспомощна, но вовремя прибывает Дж'онн и спасает её. После этого криптонит в груди Корбена взрывается, но Кара и Дж'онн успевают улететь оттуда, забрав Лену, а Лилиан Лютор и Хэнк Хеншоу скрываются на вертолете.[3]

Силы и способностиПравить

СилыПравить

СпособностиПравить

  • Эксперт-убийца: Работая много лет наемным убийцей, Джон стал профессионалом в этом деле.
  • Эксперт в рукопашном бою: Корбен продемонстрировал способность на равных сражаться и быть сильнее в рукопашном бою против Алекс.

ПоявленияПравить

2 сезонПравить

ПримечанияПравить

  • Джон Корбен, он же Металло, впервые появился в "Action Comics" #252 (май 1959) и был придуман Робертом Бернштейном и Элом Пластино. Обычно он изображается в качестве врага Супермена. Его тело частично состоит из механизмов, которые работают на Криптоните.
  • В «Супергёрл» было показано четвертое появление Металло в фильмах и сериалах. Ранее он появлялся в "Superboy", "Лоис и Кларк: Новые приключения Супермена" (англ. Lois & Clark: The New Adventures of Superman), и самое популярное — сериал «Тайны Смолвиля» (англ. Smallville), где его роль исполнил Брайан Остин Грин.

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики