ФЭНДОМ

Джеремайя Дэнверс

Джеремайя Дэнверс 2

Полное имяДжеремайя Дэнверс

СемьяЭлайза Дэнверс (жена)
Алекс Дэнверс (дочь)
Кара Дэнверс (приемная дочь)

ГруппыСемья Дэнверс

ОрганизацииКадмус
D.E.O. (ранее)

ПрофессияУченый
Агент

СтатусЖив

АктёрДин Кейн

Картинки с Джеремайей Дэнверс (8)

Джеремайя Дэнверс — отец Алекс и приемный отец Кары. В течение 15 лет считался погибшим, однако на самом деле он, сам того не желая, оказался членом Кадмуса.

БиографияПравить

Джеремайя и Элайза Дэнверс однажды помогли Супермену разобраться в его способностях.[1]

Удочерение Кары и начало работы в D.E.O.Править

Семья Денверс

Элайза и Джеремайя встречают Кару.

Когда Супермен встретил Кару, которая спустя много лет добралась-таки до Земли, Элайза и Джеремайя удочерили Кару.[1] Когда Кара училась в школе, ей было сложно контролировать свои развивающиеся способности, поэтому Джеремайя изготовил для Кары очки, содержащие свинец, чтобы подавлять её супер-видение.[2] Однажды ночью D.E.O. заметили летящую Кару, после чего Хэнк Хеншоу пришел к ним домой, сказав, что хочет забрать Кару в D.E.O., однако Джеремайя предложил вместо нее себя, согласившись работать на них.[3]

Знакомство с Дж'онном Дж'онззомПравить

Охотник

Знакомство c Дж'онном.

Во время операции по поимке Дж'онна Дж'онзза в отдаленном уголке Перу, Джеремайя понял, что тот не несет угрозы, он всего лишь беженец. Джеремайя пытался прервать операцию, но Хэнк Хеншоу стал одержим его поимкой и отказался прервать операцию. В конечном итоге, когда Хэнк поймал инопланетянина, Джеремайя пожертвовал своей жизнью, чтобы остановить Хэнка. Перед смертью Джеремайя попросил Дж'онн Дж'онзза позаботиться о его дочери Алекс.[2]

КадмусПравить

Когда Дж'онн заглянул в сознание Джима Харпера, он увидел, что Джеремайя все еще жив и находится в Кадмусе.[2]

Джеремайя помогает Каре и Мон-Элу сбежать

Джеремайя помогает Каре и Мон-Элу сбежать.

Когда Кара и Мон-Эл попали в Кадмус, Джеремайя помог им сбежать оттуда. Он открыл дверь в камеру Кары и позвал идти с ним, она спрашивает его, кто он, он снимает капюшон, и Кара с удивлением обнимает его, после чего он говорит, что им нужно бежать. Они открывают дверь в камеру Мон-Эла, но тот падает без сознания, тогда они относят его на операционный стол, где Джеремайя достает из ноги Мон-Эла пулю, а затем помогает им сбежать, отказываясь бежать с ними, несмотря на уговоры Кары.[4]

Способности и навыкиПравить

СпособностиПравить

  • Кибернетическая физиология: Некоторые части тела Джеремайи заменены на кибернетические, что дает ему некоторые сверхспособности.
    • Повышенная сила: Благодаря кибернетическим частям тела, Джеремайя получил повышенную силу, которая гораздо больше человеческой. Он даже смог одолеть Дж'онна в рукопашном бою.
    • Повышенная стойкость: Будучи Киборгом, Джеремайя более устойчив к физическим атакам, чем обычный человек.
    • Повышенная выносливость: Естественный уровень выносливости Джеремайи был значительно увеличен, что позволяет ему гораздо дольше не уставать и оставаться активным.
    • Иммунитет к телепатии: Кибернетическое устройство тела делает Джеремайю неуязвимым ко всем формам телепатии, даже к такой сильной как у Дж'онна Дж'онзза.

НавыкиПравить

  • Высокий уровень интеллекта: Джеремайя является достаточно талантливым и образованным ученым. Он даже был в состоянии превратить человека в киборга. Кроме того он является отличным тактиком и шпионом.
  • Навыки рукопашного боя: Как бывший агент D.E.O. Джеремайя обладает навыками борьбы в рукопашном бою.
  • Навыки стрельбы: Также Джеремайя обладает навыками стрельбы из огнестрельного оружия.

ПоявленияПравить

«Супергёрл»Править

1 сезонПравить

2 сезонПравить

«Флэш»Править

3 сезонПравить

ПримечанияПравить

  • В комиксах вместо Джеремайи Дэнверс приемным отцом Кары был Фред Дэнверс, который впервые появился в "Action Comics" #279 (август 1961) как сотрудник полиции, а его женой была Эдна Дэнверс.

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики