ФЭНДОМ

Джемм

Джемм

Полное имяДжемм

Род занятийЗаключенный D.E.O.
Заключенный Форт Розз (ранее)

СтатусУбит

АктёрЧарльз Халфорд

«Не смей подходить, не поклонившись. Перед тобой Джемм, повелитель Безликих охотников, покоритель 12 миров.»
Джемм Хэнку.[серия]

Джемм — сильный инопланетянин, ранее заключенный в Форт Розз. Убит Дж'онн Дж'онззом.

БиографияПравить

Бунт в D.E.OПравить

Джемм был пойман агентами D.E.O. Он использовал свою телепатию, чтобы сбежать, но безрезультатно. Во время землетрясения ему удалось сбежать из своей камеры, после чего D.E.O. заперли все выходы, чтобы он не смог выбраться на свободу. Дж'онн Дж'онзз и двое других агентов отправились на его поиски, но попали в засаду, и эти двое агентов погибли.[1]

СмертьПравить

Позже Алекс и Донован тоже отправились на поиски Джемма, хотя Хеншоу уже отправился его искать и приказал не идти за ним. Войдя в сознание Донована, Джемм пытался его руками застрелить Алекс, но она убежала. После этого он убил Донована. Когда Джемм зашел в центр управления, Алекс начинает стрелять в него и сбивает кристалл с его лба, но ему самому выстрелы не наносят никакого вреда, он обезоруживает её, и вдруг кто-то нападает на Джемма и начинает с ним драться. Им оказывается Хэнк Хеншоу, который убивает инопланетянина.[1]

Силы и способностиПравить

СилыПравить

  • Супер-сила: Джемм обладает нечеловеческой силой, это было видно, когда он убивал двух агентов, а так же во время борьбы с Алекс.
  • Телепатия: Джемм показывал свою способность к телепатии, то есть к способности читать мысли других существ.
    • Контролирование разума: Джемм способен контролировать мысли и действия других существ.
  • Неуязвимость: Джемм устойчив к почти любым физическим атакам и повреждениям, которые могут ранить или даже убить обычных людей.
  • Выстрелы энергией: Джемм способен стрелять энергией из кристалла на его лбу.

ПоявленияПравить

1 сезонПравить

ПримечанияПравить

  • Джемм впервые появился в "Джемм, сын Сатурна" (англ. Jemm, Son of Saturn) #1 (сентябрь 1984) как супергерой, аналогичный Марсианскому охотнику. Персонажа придумали Грег Поттер и Джин Колан.

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 «Человек на день». «Супергёрл». 1 сезон. 7 серия. CBS. Сценаристы: Ялинь Чанг, Тед Салливан. Режиссёр: Ларри Тенг (7 декабря 2015).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики