ФЭНДОМ

Джейн Доу

Бизарро

Джейн Доу
Полное имяДжейн Доу

ПрозвищеБизарро

ОрганизацииLord Technologies (ранее)

СтатусНеизвестно

АктрисаХоуп Лорен
Мелисса Бенойст

Картинки с Джейн Доу/Бизарро (14)

Джейн Доу — девушка, которую Максвелл Лорд использовал для создания клона Супергёрл с целью заменить её "своей Супергёрл". Кэт Грант назвала двойника Бизарро.

БиографияПравить

Джейн Доу находилась в секретной комнате 52 в Lord Technologies в состоянии комы после черепно-мозговой травмы и сильной травмы руки, полученных в результате автокатастрофы. Она была подключена к капельнице с черной жидкостью. В один из дней Максвелл Лорд подошел к ней, она открыл глаза, но они были полностью черными.[1]

Позже оказалось, что Макс Лорд создал из тела девушки двойника Супергёрл, которая имела такие же способности, но вместо ледяного дыхания и тепловидения, как у Супергёрл, огненное дыхание и замораживающее видение. Максвелл Лорд приказал ей убить Супергёрл и заменить её.[2]

Силы и способностиПравить

СилыПравить

Бизарро использует замораживающее видение

Бизарро использует замораживающее видение.

Бизарро использует огненное дыхание

Бизарро использует огненное дыхание.

  • Супер-сила: Бизарро намного сильнее обычных людей, её сила сравнима с силой Супергёрл, что позволило ей не уступать ей в борьбе.
  • Супер-скорость: Бизарро способна передвигаться намного быстрее обычных людей.
  • Полёт: Бизарро может летать так же, как и криптонианцы.
  • Неуязвимость: Бизарро устойчива к почти любым физическим атакам и повреждениям, которые могут ранить или даже убить обычных людей.
  • Огненное дыхание: Бизарро способна извергать порывы огня из своего рта.
  • Замораживающее видение: Бизарро способна выстреливать голубыми замораживающими лучами из своих глаз.

СлабостиПравить

  • Зеленый криптонит: Обычный зеленый криптонит не ослабляет Бизарро, однако он разрушает её кожу, уродует, оставляя бледное покалеченное лицо. А глаза её снова становятся полностью черными.
  • Синий криптонит: Синтетически-структурированный синий криптонит может нанести вред Бизарро и ослабить её.

ПоявленияПравить

1 сезонПравить

ПримечанияПравить

  • В комиксах "Бизарро" — это имя одного и врагов Супермена, который является его двойником. Существует так же и девушка, которую зовут "Бизарро Супергёрл" или "Бизарро-гёрл". Персонаж был придуман Отто Биндером и Уэйном Борингом и впервые появился в "Супермен" (англ. Superman) #140 (1960).

СсылкиПравить