ФЭНДОМ

Гор

Гор

Полное имяГор

ГруппыАрмия криптонианцев

Род занятийПреступник
Заключенный Форт Розз (ранее)

Родная планетаКриптон

СтатусНеизвестно

АктёрЭрик Стейнберг

Гор — подчиненный Генерала Астры.

БиографияПравить

Встреча с ХеллграммитомПравить

Гор и Мур нашли Хеллграммита на заводском складе. Хеллграммит объяснил им, что он не хотел неприятностей, он просто хотел есть, на что Гор ответил, что если он не хотел неприятностей, то ему не следовало высовываться и напомнил, что Генерал Астра обещала обеспечить его всем необходимым на Земле в обмен на его преданность. После этого Астра лично прибыла туда и приказала ему стать приманкой, чтобы поймать свою племянницу.[1]

Позже Гор и Мур помогли Астре поймать Супергёрл, и Астра снова предложила Каре объединиться, но она отказалась и сбежала.[2]

Нападение на Lord TechnologiesПравить

Позже Гор, Мур и другие криптонианцы помогли Нону ворваться в Lord Technologies, где Максвелл Лорд, защищаясь, выстрелил в него из оружия, которое Макс лично разработал. Неизвестно, выжил он или нет, так как его не было видно в последующей драке с агентами D.E.O.[3]

СпособностиПравить

  • Криптонианская Физиология: При обычных условиях Гор, как и все криптонианцы, обладает такими же физическими способностями, как обычные люди, Но как только его тело поглощает достаточно энергии Жёлтого солнца, он приобретает сверхчеловеческие способности.
    • Поглощение Солнечной энергии: Благодаря криптонианским генам Гор обладает способностью получать солнечную энергию от Жёлтого солнца.
    • Супер-сила: Гор намного сильнее обычных людей, он способен поднимать и переносить предметы во много раз тяжелее его самого.
    • Супер-скорость: Гор может передвигаться с огромной скоростью, намного большей, чем у обычных людей.
    • Полёт: Гор способен пренебрегать гравитацией, что позволяет ему летать в пределах атмосферы Земли, в том числе и на сверхзвуковых скоростях.
    • Ускоренный исцеляющий фактор: Метаболизм Гора ускоряет заживление ран.
    • Неуязвимость: Гор устойчив почти к любым физическим атакам и повреждениям, которые могут ранить или даже убить обычных людей, в том числе и к выстрелам из огнестрельного оружия.
    • Долголетие: Благодаря криптонианской физиологии, продолжительность жизни Гора больше, чем у обычных людей, поэтому он стареет гораздо медленнее.
    • Супер-слух: Слух Гора намного чувствительнее и острее, чем у обычного человека. Он может услышать звук на огромном расстоянии и на большой частоте.
    • Ледяное дыхание: Гор может выдыхать мощные порывы воздуха изо рта и снижать температуру своего дыхания так низко, что оно в состоянии заморозить все вокруг.
    • Рентгеновское зрение: Гор обладает способностью видеть через любые предметы, изготовленные из любого материала, за исключением свинца.
    • Лазерное зрение: Гор может вызывать из глаз синие лазерные лучи, контролировать их температуру и мощность.
    • Иммунитет к телепатии: Как все криптонианцы, Гор защищен почти от всех форм телепатии.

СлабостиПравить

  • Зеленый криптонит: Как и все криптонианцы, Гор слабеет от Зеленого криптонита, так как это радиоактивный минерал с его родной планеты Криптон. Криптонит не только ослабляет его, но и делает уязвимым к оружию или еще чему-либо, что может убить обычного человека.
  • Свинец: Как и все криптонианцы, Гор не может видеть сквозь свинец с помощью рентгеновского зрения.
  • Экстремальная энергия: Экстремальное количество электроэнергии может убить Гора, несмотря на его неуязвимость.
  • Свет Красного солнца: Свет Красного солнца делает криптонианцев такими же, как обычные люди, так как Красное солнце является родным солнцем Криптона.

ПоявленияПравить

1 сезонПравить

ПримечанияПравить

  • Гор впервые появился в "Action Comics" #871 (январь 2009). В создании персонажа принимали участие Джефф Джонс и Пит Вудс.

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики