ФЭНДОМ

Вортекс

Вортекс

Полное имяВортекс

ДеятельностьПреступник
Заключенный Форта Розз (ранее)

СтатусМёртв

АктёрОвайн Йомэн

Картинки с Вортексом (7)

Вортекс — бывший заключенный Форта Розз. Первый враг Супергёрл.

БиографияПравить

Когда Форт Розз разбился о Землю, Вортекс сбежал вместе с остальными пришельцами.

Охота на СупергёрлПравить

Вортекс душит Супергёрл

Вортекс душит Супергёрл.

По приказу Командира Вортекс установил бомбу в самолете, на котором летели агенты D.E.O., в том числе и Алекс. Бомба взорвалась, но Кара спасла самолет. После этого он решает убить её, тем самым отомстив её матери, которая отправила его в Форт Розз. Вортекс заманивает Супергёрл на электростанцию и почти побеждает её, но её спасает Алекс и другие агенты D.E.O.

Когда Вортекс ехал на грузовике в город. Супергёрл врезается в кабину, и Вортекс вылетает из нее. После его между ними завязывается драка. Вортексу удалось повалить Супергёрл на Землю и занести над ней руку с топором. Однако Кара тепловидением нагревает его топор до такой степени, что он взрывается, что наносит большие ранения Вортексу. Не желая попасть в плен, он убивает себя осколком своего топора.[1]

Способности и навыкиПравить

СпособностиПравить

НавыкиПравить

  • Навыки рукопашного боя: Вортекс является опытным бойцом в рукопашном бою, он с легкостью мог уворачиваться от ударов Супергёрл.

ЭкипировкаПравить

  • Атомный топор: В бою Вортекс использует специальный топор, который разогревается до такой температуры, что при сильном ударе способен пробить кожу криптонианцам. Однако если его нагреть до слишком большой температуры, он взорвется.

ПоявленияПравить

1 сезонПравить

ПримечанияПравить

  • Вортекс впервые появился в комиксе "Супермен" (англ. Superman) vol. 1, #281 (ноябрь 1974), как герой галактики M104. Он был близким другом Супермена с планеты Валерон. Он несколько раз появлялся в серии комиксов "Пауэр Гёрл" (англ. Power Girl), где он впервые был показан как её враг, и после этого он изображался как отрицательный персонаж.

СсылкиПравить