ФЭНДОМ

Вероника Синклер

Вероника Синклер 2

Полное имяВероника Синклер

ПрозвищеРулетка

Род занятийПреступница

СтатусЖива

АктрисаДичен Лакмэн

Картинки с Вероникой Синклер (6)
«Нельзя положить конец азартным играм и нельзя заставить живых отказаться от того, что помогает им выжить.»
Рулетка.[серия]

Вероника Синклер, также известна как Рулетка — организатор сражений между инопланетянами для развлечения богачей. После закрытия клуба занялась работорговлей на планете Маалдориа.

БиографияПравить

Бойцовский клубПравить

Рулетка начинает свое представление

Рулетка начинает свое представление.

Вероника Синклер, известная как Рулетка, организовывает в Нэшнл-Сити развлечение для богачей: она заставляет инопланетян сражаться за деньги. Алекс и Мэгги обнаружили этот Бойцовский клуб и пришли туда под видом парочки. В этот момент появилась Рулетка и представила зрителям первую пару, которая будет сражаться между собой. Это были М'ганн М'орзз и инопланетянин Квилл, которого похитили её охранники. М'ганн скорее всего убила бы своего противника, но прибыла Супергёрл, тогда Рулетка выпустила против нее инопланетянина Драага, который был сильнее нее. В этот момент Алекс и Мэгги выстрелами в воздух разогнали всех присутствующих, и Рулетка была вынуждена сбежать.

Позже Кара остановила лимузин, в котором ехала Рулетка и сказала, что прикрывает её клуб за то, что она проводит незаконные бои, на что та ответила, что по факту она не нарушает закон, так как пришельцы не люди, а значит у них нет прав и что она наоборот дает им место, где они могут "сыскать славу и заработать денег".

Второе представляение Рулетки

Второе представление Рулетки.

На следующий день, когда Дж'онн пришел к М'ганн, чтобы извиниться, Рулетка вместе с охранниками поймала его. После этого, на глазах у богачей, она заставляет Дж'онна и М'ганн сражаться "за право называться последним зеленым марсианином", то есть до смерти. М'ганн почти победила Дж'онна, но он сказал ей, что она не должна становиться убийцей из-за того, что чувствует вину за то, что выжила. После этого она помогает ему встать и говорит Рулетке, что не будет его убивать, тогда та выпускает на ринг Драагу. В этот момент в клуб врывается Алекс и Мэгги вместе с отрядом полиции и арестовывают Рулетку. Однако позже Мэгги сообщает Алекс, что сверху пришел приказ отпустить её. Но перед тем, как Рулетка села в лимузин, Алекс говорит ей, что её время придет.[1]

РаботорговляПравить

Рулетка и заключенные

Рулетка и заключенные.

Маалдорианский доктор и Рулетка организовывали похищения людей, отправляя их на планету Маалдориа с помощью трансматериального портала, где продавали их в рабство. На Маалдории она вновь встречается с Супергёрл, которая добровольна сдалась, чтобы спасти людей. Рулетка сообщает ей, что занялась работорговлей, так как та прикрыла её бойцовский клуб, к тому же на Маалдории "алмазов как грязи". В этот момент приходит Доктор с Доминатором, и Рулетка заявляет заключенным, что они все проданы. После этого Доктор отключает защитное поле камеры и приказывает Каре идти, но та отказывается идти, заслонив собой людей. Тогда он пытается заставить её идти силой оружия, похожим на электрошокер. Но в этот момент остальные заключенные нападают на Доктора и охранников, и сажают его самого и Рулетку в эту камеру.[2]

ПоявленияПравить

2 сезонПравить

ПримечанияПравить

  • Рулетка впервые появилась в комиксе "JSA Secret Files and Origins" #2 (сентябрь 2001). Обычно она изображается как работница игорного заведения для супер-злодеев, а также как организатор принудительных сражений на выживание между супергероями. В создании персонажа принимали участие Джефф Джонс и Ральф Моралес.

СсылкиПравить