ФЭНДОМ

Васкес

Васкес 3

Полное имяВаскес

ОрганизацииD.E.O.

ДеятельностьАгент D.E.O.

СтатусЖива

АктрисаБриана Венскус

Васкес — один из агентов D.E.O.

БиографияПравить

Охота на ВортексаПравить

После того, как D.E.O. удалось получить осколок топора Вортекса, Васкес и Алекс Дэнверс использовали полученную информацию о топоре, чтобы найти Вортекса. Позже Васкес сообщила Хэнку Хеншоу, что Вортекс обнаружен на подъезде к Нэшнл-Сити. Хеншоу разрешил Супергёрл попробовать одолеть его второй раз.[1]

Инцидент с Красным ТорнадоПравить

Васкес показала Каре видео с Максвеллом Лордом, в котором он говорил, что это она виновата в том, что Красный Торнадо "разозлился".[2]

Влияние Дж'онна Дж'онззаПравить

Когда Хэнк Хеншоу раскрыл себя как инопланетянина Дж'онна Дж'онзза, он был арестован и приведен на допрос. Кара попросила Васкес отключить устройство, блокирующее её супер-слух, она ответила, что не может этого сделать, чтобы было это слышно в микрофон, а после этого встала и ушла, специально оставив на столе наушник, тем самым дав Каре подслушать допрос.[3]

Проникновение Белого МарсианинаПравить

Агент Васкес присутствовала в D.E.O., когда туда проник Белый Марсианин Армек под видом М'ганн, после чего принял облик одного из агентов. Дж'онн Дж'онзз перекрывает базу, и оставшиеся внутри агенты должны были выяснить, кто из них Марсианин. Сделать это было решено с помощью огня, который показывал истинный облик марсиан. Несмотря на то, что агент Демос больше всего подозревал Васкес, она поднесла руку к огню и доказала, что она человек.[4]

ПоявленияПравить

1 сезонПравить

2 сезонПравить

3 сезонПравить

СсылкиПравить