ФЭНДОМ

Бен Локвуд

Бен Локвуд

Агент Свободы 2
Полное имяБен Локвуд

ПсевдонимАгент Свободы

СемьяПитер Локвуд † (отец)
Лидия Локвуд (жена)
Джордж Локвуд (сын)

ОрганизацииДети Свободы
Университет Нэшнл-Сити (ранее)

ДеятельностьЛидер движения Дети Свободы
Профессор истории в Университете (ранее)

СтатусЖив

АктёрСэм Уитвер

Картинки с Беном Локвудом (6)

Бен Локвуд, он же Агент свободы — бывший профессор истории в Университете Нэшнл-Сити. После того, как его жизнь было сломана последствиями инопланетных нападений, начал работать с Отисом и Мёрси Грейвз в качестве лидера движения Дети Свободы, которые выступают за уничтожение всех инопланетян и установление людей в качестве высшей расы на Земле.

БиографияПравить

Бен Локвуд был профессором истории в Университете Нэшнл-Сити, жил со своей женой Лидией, сыном Джорджем и отцом Питером. Некоторое время он помогал отцу на сталелитейном заводе, даже вел переговоры с Леной Лютор о помощи с заводом.

Его жизнь стала значительно хуже после вторжения . В результате драки одного из даксамитов и Марсианского охотник его дом был разрушен. После этого он стал более предвзято относиться к своим иноземным ученикам, что стоило ему работы. Он начал раздавать на улицах листовки о том, как инопланетяне забирают все у людей. Он отправился спасать отца на сталелитейном завода, но, к своему ужасу, отец не хотел, чтобы его спасли, и Бен мог только наблюдать, как тот умирает под обломками. Позже он выступил на похоронах отца и с удивлением увидел, что Лена пришла отдать дань уважения. Она хотела помочь ему и его семье во время их необходимости, но он отказался, заявив, что она предпочла инопланетян людям и что они виноваты во всем, что происходит.

Вскоре он встретился с друзьями около разрушенного сталелитейного завода своего отца, и вместе они подожгли завод N-металла в качестве мести за то, что их завод разорился. Во время пожара вышел человек, задыхаясь. Сначала Бен хотел помочь ему, поскольку он думал, что он человек, но тот оказался инопланетянином, замаскированным под человека. Тогда Бен убил его куском трубы.

После этого он начал вербовать других в свою организацию, посвященную избавлению земли от инопланетян, и с ним связалась Мёрси Грейвз. Она сказала ему, что она и ее брат Отис знают о его организации, что они охотятся на инопланетян. Сначала он думал, что его собираются арестовать, но на самом деле они хотели завербовать его в свои планы против пришельцев. Они дали ему оборудование — костюм, который пригодился бы ему.[1] Чтобы проверить его, они сказали ему, что он должен похитить и убить инопланетянина по имени Фиона Берн, который организовала группу по защите прав пришельцев. Так он стал Агентом Свободы.

Позже он созвал собрание последователей своей деятельности, которым сообщил, что их цель — вернуть Землю себе.[2]

СнаряжениеПравить

  • Костюм Агента Свободы: Бен обладает костюмом, который скрывает его личность и защищает его от угроз.
    • Кинжал: В костюм встроен кинжал, который выдвигается из руки.

ПоявленияПравить

4 сезонПравить

СсылкиПравить