ФЭНДОМ

Бен Крулл

Реактрон

Бен Крулл
Полное имяБенджамин Крулл

Второе имяБен

ПрозвищеРеактрон

СемьяАлисса Крулл † (жена)

ОрганизацииАтомная электростанция Bakerline (ранее)

ДеятельностьПреступник
Инженер-ядерщик (ранее)

СтатусЖив (арестован)

АктёрКрис Браунинг

Картинки с Беном Круллом/Реактроном (12)
«Я хочу, чтобы Человек из стали страдал. Он должен понять, каково это — лишиться всего, для начала тебя.»
Бен Крулл Каре.[серия]

Бен Крулл — бывший инженер-ядерщик на атомной электростанции Bakerline. Пережив радиационное заражение, стал злодеем по имени Реактрон с целью отомстить Супермену за смерть жены.

БиографияПравить

Становление РеактрономПравить

Два инженера, Бен и Алисса Крулл, работавшие на атомной электростанции Bakerline, подверглись радиационному заражению, когда террористы хотели взорвать станцию, а Супермен остановил их. Бену удалось выжить, а вот его жена Алисса погибла, и Бен считает виноватым в этом Супермена. Используя продвинутые технологии, он сделал себе костюм. Он несколько раз дрался с Суперменом, однако никто из них так и не смог одержать победу.[1]

Охота на СупергёрлПравить

Реактрон врывается в Lord Technologies

Реактрон врывается в Lord Technologies.

На заброшенной свалке Бен увидел по телевизору новости, в которых сообщалось, что Супергёрл является двоюродной сестрой Супермена. Желая отомстить Супермену, чтобы тот понял, какого это лишиться всего, он решает начать с его сестры. Он прилетает на место аварии, где Супергёрл помогает пострадавшим людям. Между ними завязывается драка, но Каре удается повредить его костюм, поэтому он вынужден улететь. Позже Бен врывается в Lord Technologies и похищает Максвелла Лорда, так как ему нужен был человек, разбирающийся в ядерной физике, чтобы починить костюм.

Вернувшись на свалку, Бен говорит Максу, что либо он починит его костюм, либо Нэшнл-Сити воздвигнет ему памятник. После того, как Супергёрл вычисляет местонахождение Бена, она прилетает туда, и между ними снова начинается драка. Реактрону почти удается победить её, но прилетает Супермен и спасает её.
Кара сражается с Реактроном

Кара сражается с Реактроном.

Позже Бен врывается на прием Кэт Грант в честь специально выпуска журнала CatCo, с целью найти Супергёрл. Джеймс отвлекает его, сообщая, что он лучший друг Супермена. В этот момент Кара спасает Уинна, на которого чуть быть не упала бетонная колонна. Реактрон летит за Джеймсом, стреляя в него сгустками энергии, но его сбивает Супергёрл, после чего ей удается победить его, вырвав из его костюма ядерный источник.[1]

ЭкипировкаПравить

  • Костюм Реактрона: Бен разработал продвинутый бронекостюм, работающий на Тории-232, который повышает его силу, стойкость, а также позволяет ему летать и стрелять высококонцентрированными сгустками энергии.

ПоявленияПравить

1 сезонПравить

ДополнительноПравить

  • Бена назвали Реактроном в «Daily Planet», если быть точнее, то имя ему дал Джеймс Олсен, когда еще работал там.
  • В сериале «Супергёрл» состоялось первое появление Реактрона на телеэкране.

ПримечанияПравить

СсылкиПравить