ФЭНДОМ

Белый Марсианин

Белый Марсианин

Полное имяНеизвестно

ПсевдонимМиранда Крейн

Родная планетаМарс

СтатусЖив (заключен в D.E.O.)

АктрисаТони Сайпресс

Белый Марсианин — существо с планеты Марс. Прибыл на Землю, чтобы убить Дж'онна Дж'онзза.

БиографияПравить

Охота на Дж'онна Дж'онззаПравить

Белый Марсианин с помощью ментальной связи марсиан почувствовал, как Дж'онн Дж'онзз использовал свои способности[1], поэтому прибыл на Землю с целью убить его.

На митинге сенатор Миранда Крейн выступает с речью против пришельцев, в том числе и против Супергёрл. Хэнк и Алекс проверяют инопланетную активность с помощью прибора. Тут появляется Белый Марсианин и нападает на охранников сенатора. Джеймс вызывает Кару, нажав кнопку на своих сигнальных часах. Алекс и Хэнк пытаются остановить пришельца, но вдруг Хэнк замирает, вспомнив, что Белые Марсиане сделали на его родной планете. Пришелец похищает Миранду Крейн. Прибывает Супергёрл и находит лежащего сенатора под мостом. Она сообщает, что пришелец сбежал. Хэнк распоряжается, чтобы сенатора Крейн доставили в D.E.O.

Позже Кара и Джеймс рассматривали снимки, сделанные на митинге. Фильтруя фотографию Белого Марсианина, Джеймс замечает, что у него глаза светятся белым, и на фотографии Миранды Крейн, сделанной после спасения, её глаза также светятся белым. Кара догадывается, что Белый Марсианин превратился в сенатора, и предупреждает об этом Алекс.
Белый Марсианин в обличие Миранды Крейн

Белый Марсианин в обличие Миранды Крейн.

Между тем сенатор Крейн требует Хеншоу проверить всех сотрудников, так как полагает, что среди них может быть пришелец. Хеншоу уверяет её, что в D.E.O. нет пришельцев кроме Супергёрл. После чего сенатор Крейн говорит: "Ладно, пусть этот пришелец и дальше остается на свободе, точно так же, как на свободе остается Белый Марсианин". Хеншоу догадывается, что под видом Миранды Крейн скрывается Белый Марсианин, так как он не говорил, как зовут пришельца. Прилетает Кара, и между ними завязывается драка, но пришельцу удается сбежать. Хэнк пытается найти Белого Марсианина по образцам ткани его пальца. Он говорит Алекс, что найдет его логово, сбросит обличие человека, разорвет его на части и закопает в песке. Алекс говорит ему, что он не убийца, на что он отвечает, что она совсем его не знает. Хэнк, используя свою телепатию находит логово Белого Марсианина, Алекс и другие агенты находят сенатора Крейн, но им на самом деле оказывается Белый Марсианин, который похищает Алекс, а настоящую Миранду Крейн Хэнк находит в другом месте. Хэнк, вновь используя телепатию, говорит Белому Марсианину, что хочет встретиться с ним в пустыне. После этого он просит Кару унести из пустыни Алекс, но Кара говорит, что не оставит его наедине с этой тварью. Хэнк говорит ей, что хочет сдаться злодею, но Кара утверждает, что они должны сражаться.
Кара убеждает Дж'онна не убивать пришельца

Кара убеждает Дж'онна не убивать пришельца.

Хэнк приходит в назначенное место, появляется Белый Марсианин. Хэнк говорит ему, чтобы тот отправил его к своей семье, но Кара останавливает его, и между ними начинается драка. Каре и Дж'онну удается победить Белого Марсианина, но Дж'онн надевает на Кару криптонитовые наручники, чтобы она не могла помешать ему убить пришельца. Но она убеждает Дж'онна не делать этого. Белого марсианина заключают в камеру в D.E.O., после чего Кара говорит Хэнку, что он поступил правильно.[2]

МириадаПравить

Когда Нон активировал "Мириаду" и подчинил Нэшнл-Сити, он приказал Люси Лейн освободить всех заключенных D.E.O., за исключением Белого Марсианина.[3]

СпособностиПравить

  • Марсианская физиология: Все марсиане обретают на Земле некоторые сверхспособности.
    • Супер-сила: Как все марсиане, Белый Марсианин имеет огромную силу (похожую на криптонианскую).
    • Неуязвимость: Тело марсиан намного прочнее человеческого тела.
    • Иммунитет: Марсиане имеют иммунитет ко всем человеческим заболеваниям.
    • Трансформируемость/Изменение облика: Благодаря своей марсианской физиологии, Белый Марсианин способен менять свой внешний вид, он может превратиться в любой живой организм, робота или объект.
      • Невидимость: Белый Марсианин способен смешиваться с окружающей средой за счет способности к трансформации, то есть световые волны вокруг него будут преломляться, что сделает его невидимым.
      • Фактор ускоренного лечения: Из-за свой способностей к изменению облика, он способен исцеляться быстрее, чем обычные люди.
    • Изменение плотности тела: С помощью возможности менять плотность своего тела, Белый Марсианин может проходить сквозь твердые объекты или стать их частью, увеличив плотность своего тела.
    • Телепатия: Все марсиане обладают способностью к телепатии.
    • Телекинез: Благодаря своей марсианской физиологии, Белый Марсианин может мысленно передвигать другие объекты.
      • Полёт: Белый Марсианин может использовать телекинез, чтобы передвигать самого себя, тем самым имитируя полёт.

ПоявленияПравить

1 сезонПравить

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики