ФЭНДОМ

Для большей информации о персонаже смотри Барри Аллен на Arrowverse Wiki.

Барри Аллен

Барри Аллен

Флэш
Полное имяБартоломью Генри Аллен

Второе имяБарри

Альтер-эгоФлэш

СемьяГенри Аллен (отец)
Нора Аллен (мать)

ОрганизацииДепартамент полиции Централ-Сити

ПрофессияКриминалист

Род занятийСупергерой

СтатусЖив

АктёрГрант Гастин

Картинки с Барри Алленом (20)

Бартоломью "Барри" Аллен — учёный-криминалист, специалист по судебной экспертизе, консультирует департамент полиции Централ-Сити. После взрыва ускорителя частиц приобрел сверхъестественные способности — супер-скорость и чрезвычайно быструю регенерацию клеток. Используя свою новую силу, стал бороться с преступностью в Централ-Сити. Сначала был известен как Вспышка и Красная Вспышка, а потом получил закрепившееся за ним прозвище "Флэш". Прибыл с Земли-1.

БиографияПравить

Становление ФлэшемПравить

Однажды ночью Барри был поражен молнией, вызванной ускорителем элементарных частиц. После девятимесячного пребывания в коме, он очнулся и обнаружил в себе суперспособности. После чего стал супергероем по имени "Флэш".[1]

Встреча с СупергёрлПравить

Встреча Супергёрл и Флэша

Первая встреча Супергёрл и Флэша.

Барри перемещается на Землю-38, и тут же ловит Кару, которая выпала из окна после того, как Шивон Смайт использовала на нее своим оглушающим криком Банши. Он сообщает Каре, что он супергерой по имени Флэш, а она сообщает ему, что она Супергёрл. Оба никогда не слышали друг о друге, и Барри приходит к выводу, что он находится не на своей Земле.

Кара приглашает Барри в CatCo и знакомит его с Уинном и Джеймсом. Через некоторое время Кара просит его помочь поймать Лайввайр и обещает, что после этого поможет ему вернуться домой. Барри вместе с Карой прибывают на заброшенный склад, чтобы поймать Лайввайр, но там оказывается и Шивон Смайт, которая стала Серебряной Банши. Им приходится отступить, так как они не могли выдержать её оглушающего крика. Позже в D.E.O. Барри смастерил микронаушники, которые будут защищать их от крика Банши. После этого они побеждают Серебряную Банши и Лайввайр, и Кара помогает Барри вернуться на свою Землю.[2]
Барри говорит Каре, что им нужна её помощь

Барри говорит Каре, что им нужна её помощь.

Второе прибытие на Землю-38Править

Спустя какое-то время Барри с помощью Циско Рамона открыл пространственную брешь, и они вместе переместились на Землю-38 прямо в квартиру Кары. В этот момент Кара заходит в квартиру и обнимает Барри, так как рада его снова увидеть. После этого он сообщает ей, что им нужна её помощь.[3]

Способности и навыкиПравить

СпособностиПравить

  • Сверхчеловеческая скорость: Барри способен развивать невероятную скорость, благодаря которой он может бегать по вертикальным поверхностям и даже по воде.
  • Супер-ловкость: Барри может моментально менять направление движения, что позволяет ему совершать резкие повороты на улицах города.
  • Сверхчеловеческие рефлексы: Огромная скорость Барри так уже ускоряет и скорость его реакции, что позволяет ему реагировать на опасности и вообще любые момент гораздо быстрее, чем обычный человек.
  • Сверхчеловеческая выносливость: Барри может оправляться от нагрузок гораздо быстрее, чем обычные люди.
  • Супер-сила: Ускорение дает Барри огромную силу.
  • Ускоренное восприятие: Ускоряясь, Барри видит весь мир, как в замедленной съемке, что помогает ему воспринимать происходящее быстрее других людей.
  • Ускоренный исцеляющий фактор: Барри очень быстро исцеляется от ран, переломов и т.д.
  • Аэрокинез: Используя свою скорость, Барри может контролировать потоки воздуха, а так же создавать вакуум.
  • Электрокинез: Барри может контролировать электричество и метать молнии.
  • Неосязаемость: Барри может передвигаться с такой скоростью, что может проходить через большинство твердых объектов без каких-либо трудностей.
  • Перемещение во времени: Если Барри разовьет достаточную скорость, то сможет перенестись в определённое время.
  • Межпространственное перемещение: Если Барри разовьет достаточную скорость, то сможет открыть портал между измерениями.

НавыкиПравить

  • Высокий уровень интеллекта.
  • Знания криминалистики.
  • Знания химии.
  • Навыки рукопашного боя.
  • Навыки в обращении с огнестрельным оружием.

СлабостиПравить

  • Ускоренный метаболизм: Скорости, которые развивает Барри, требуют огромного количества энергии. Следовательно, чтобы поддерживать определенный уровень глюкозы, Барри должен придерживаться особой диеты.
  • Холодная температура: Холодная температура замедляет Барри.
  • Поглощение электричества: Уникальное тело Барри вырабатывает большое количество электрической энергии. Если кто-то или что-то рядом с Барри поглощает ее, Барри лишается своих способностей.

Снаряжение и инвентарьПравить

  • Костюм Флэша: Во время борьбы с преступностью Барри носит специальный костюм, который защищает его от высоких температур и смягчает удары. Также он измеряет жизненные показатели Барри. В костюм встроен счётчик Гейгера. В значок на груди встроен дефибриллятор и обогреватель который можно активизировать в случае заморозки. Капюшон также служит маской, которая помогает Барри скрывать свою личность.

ПоявленияПравить

«Супергёрл»Править

1 сезонПравить

2 сезонПравить

3 сезонПравить

«Флэш»Править

3 сезонПравить

4 сезонПравить

«Стрела»Править

5 сезонПравить

6 сезонПравить

«Легенды завтрашнего дня»Править

2 сезонПравить

3 сезонПравить

ПримечанияПравить

  • Барри Аллен впервые появился в комиксе "Flash Comics" #1 (январь 1940). В создании персонажа принимали участие Гарднер Фокс и Гарри Ламперт. В более современной версии Барри Аллен появился в комиксе "Showcase" #4 (октябрь 1956).
  • В комиксах DC у Барри Аллена светлые волосы и голубые глаза, а во «Флэше» и «Супергёрл» у него темно-каштановые волосы и зеленые глаза.
  • Несмотря на то, что костюм Барри красного цвета, когда он передвигается на огромных скоростях, излучаемое им электричество желтого цвета, как и в комиксах.
  • Ранее Барри Аллен появлялся в сериале «Тайны Смолвиля» (англ. Smallville), отсылкой к которому было то, как Кэт Грант хотела назвать Флэша, когда тот появился на их Земле — "Пятно".[2] Так в том сериале называли Кларка Кента.

СсылкиПравить