ФЭНДОМ

Адам Фостер

Адам Фостер

Полное имяАдам Фостер

СемьяКэт Грант (мать)
Имя неизвестно (отец)
Картер Грант (сводный брат)
Кэтрин Грант (бабушка)

СтатусЖив

АктёрБлейк Дженнер

Картинки с Адамом Фостером (7)

Адам Фостер — старший сын Кэт Грант.

БиографияПравить

Ранняя жизньПравить

Кэт Грант судилась с отцом Адама из-за опекунства над ним, но в конечном итоге она отступила, позволив Адаму жить с отцом.[1]

Посещение Нэшнл-СитиПравить

Встретив Кару в кафе, Адам спрашивает у нее о Кэт Грант. Кара отвечает ему, что она "строгая, но великолепная". Позже в CatCo Кэт видит в своем кабинете парня. Кара собирается вызвать охрану, но парнем оказывается Адам, который является сыном Кэт. Она удивлена его приезду и спрашивает его, все ли у него в порядке и почему он приехал, Адам отвечает ей, что приехал из-за письма. Кэт говорит ему, что сейчас она очень занята, но обязательно найдет время, чтобы поужинать с ним. Он отдает ей письмо и уходит. Кэт зовет Кару и отчитывает её за то, что она написала это письмо, и хочет её уволить, но Кара объясняет ей, что хотела помочь, так как не хочет, чтобы у Кэт с Адамом произошла такая же ситуация, как у нее со своей матерью. Кэт читает это письмо, после чего говорит, что все не так уж плохо. Кара спрашивает у нее: "Мне забронировать столик или я уволена?", Кэт отвечает, что забронировать, и добавляет, что превратит её жизнь в ад, но Кара отвечает, что семья того стоит.

Ужин Кэт и Адама

Ужин Кэт и Адама.

Позже Кара помогает Кэт Грант с поручениями и говорит ей, что машина уже готова отвезти ей на ужин с Адамом. Кара интересуется у нее, как она чувствует себя перед предстоящим ужином, на что Кэт отвечает ей, что она проводила лучшие эксклюзивные интервью с самыми влиятельными и могущественными людьми, но Кара говорит ей, что это не интервью, а встреча с сыном. Кара советует Кэт говорить с сыном от чистого сердца, но та отмечает: "Я справлялась с Путиным, папой Франциском и Тэйлор Свифт, а это Адам, как-нибудь разберусь". После этого Кэт и Адам ужинают в кафе, она рассказывает ему о том, как встретилась с Биллом Гейтсом. После этого Кэт просит Адама рассказать о себе. Она узнает от него, что он ушел из университета и что ему не очень нравится то, что Кэт все время рассказывает о себе. Он спрашивает у нее о письме, Кэт говорит ему, что ей очень жаль и что она очень хотела быть с ним. Адам благодарит Кэт за ужин и уходит.

Кара, Кэт и Адам встречаются в кафе

Кара, Кэт и Адам встречаются в кафе.

Позже Кара спрашивает у Кэт Грант, как прошел ужин с Адамом, на что та в ответ обвиняет её в том, что она заманила Адама своей "лучезарной сентиментальщиной" и позволила ей встретиться с ним без подготовки. Затем добавляет, что Адам больше не станет с ней разговаривать и что он не хотел с ней встречаться, а пришел только из-за письма. Кара говорит, что ей жаль, что все прошло не очень, и обещает, что все исправит. Она встречается с Адамом и рассказывает ему о всех положительных качествах его матери. Адам догадывается, что письмо на самом деле написала Кара, та признается и требует дать Кэт второй шанс. Адам соглашается, если Кара пойдет с ним. Они втроем встречаются в кафе, чтобы обсудить все моменты их жизни. Кэт говорит Адаму, что восхищается им и что жалеет, что не видела, как он растет, после чего извиняется перед ним за всё. Кара уходит, оставляя их наедине.

На следующий день Адам говорит матери, что еще немного побудет в Нэшнл-Сити. Кара приносит мисс Грант латте, и та уходит в свой кабинет, после чего Адам предлагает Каре поужинать с ним.[2]

Свидание с КаройПравить

Кара и Адам договорились о свидании, однако оно было прервано. Позже они договорились о новом свидании. Гуляя по улице, Кара рассказывала ему о родителях. После этого Адам поцеловал её, но поцелуй был прерван тем, что Бизарро схватила Кару.

Кара расстается с Адамом

Кара расстается с Адамом.

Позже Кара решила расстаться с Адамом, так как не хотела подвергать его опасности. После этого Кэт сказала ей, что они похожи больше, чем ей казалось: "Много лет назад я потеряла Адама, потому что предпочла ему что-то другое, например, себя. Такой подход помогает строить империю, но не помогает строить свою жизнь, жизнь требует ставить других выше себя, я думала, что ты понимаешь это, но я была не права". Кара пытается объяснить ей, почему так все произошло, но Кэт говорит, что то, что произошло между ней и Адамом — её личное дело, и что с этого момента их отношения должны быть только деловыми: начальник-подчиненный.[3]

ПоявленияПравить

1 сезонПравить

ПримечанияПравить

СсылкиПравить